Диагностика и ремонт авто
Обслуживание автомобилей
Качественное и надежное оборудование
Previous slide
Next slide

            Диагностика и ремонт системы сцепления, ремонт АКПП и КПП автомобиля в СТО Киев

На нашей диагностике вы сможете с лёгкостью найти неисправность, быстро и эффективно наладить любой узел по самым оптимальным ценам в Киеве.

О диагностике и ремонте

Узлы формируются из:
1. коробки переключения передач
2. сцепления в сборе
3. дифференциал и карданный вал
4. шарниры равных угловых скоростей
5. главная и карданная передача.

Диагностика и ремонт системы сцепления, ремонт АКПП КПП авто цена Киев

Диагностика и ремонт, замена АКП, МКП, сцепления, Трансмиссии авто

Ремонт трансмиссии необходим в случае если:

  • имеется стук при не выжатой педали сцепления;
  • хруст при переключении передач или их «выскакивание»;
  • различные шумы при движении автомобиля.

Значительным компонентом трансмиссии является КПП — коробка переключения передач.
Эта аппаратура может быть как механического так и автоматического вида (МКПП и АКПП). Наиболее жизнеспособным принято считать систему механического вида — МКПП. Однако возникают трудности в вождении машины, оборудованной данной системой. Второй вид значительно упрощает использование автомобиля, но усложненная конструкция приводит к возникновению трудностей в ремонте.

Для того, чтобы коробка передач работала долговечно, обязательной является регулярная проверка уровня масла. Недостаточное количество смазки может привести к износу сальников или прокладок в разъёмах и стыках агрегата. Обнаружение жирных пятен на конструкции коробки либо понижение показателя масла обязывает к срочной проверки и ремонта АКПП.
Конструкция сцепления также является важным элементом коробки. Даже минимальные дефекты могут быть виновниками частичной остановки шестерёнок. Что имеет в последствии выход из строя механизма переключения передач, износ синхронизатора, в таком случае нужна замена или ремонт.
Первые ухудшения в функционировании коробки переключения передач могут быть практически незаметны. Чтобы вовремя выявить проблему и решить ее, необходимо постоянно проходить профилактическое техобслуживание машины и в обязательном порядке проходить квалификационное исследование купленного авто.
Компьютерное исследование, восстановление коробки передач механического или автоматического вида действенно и качественно проведут на СТО.
Благодаря высококачественному исследованию, практично оборудованным цехам, квалификационному персоналу и профессионалам можно обеспечить действенный и быстрый результат восстановления коробки переключения передач на высоком уровне и за короткое время.

  • Снятие МКПП и установка
  • Снятие АКПП и установка
  • Капитальный ремонт
  • АКПП, МКПП
  • Масла в МКПП и АКПП

Диагностика и ремонт системы сцепления, ремонт АКПП КПП авто в СТО Киев цена Лесная

Система сцепления, ремонт АКПП/КПП в СТО цены/грн.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

от 450

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

от 450

Прокачка гидропривода сцепления

200

Снятие и установка троса сцепления

от 300

Замена комплекта сцепления (без снятия подрамника)

от 1200

Замена комплекта сцепления (со снятием подрамника)

от 2300

Замена комплекта сцепления (полный привод)

2800

Замена двойного сцепления (DSG, Power Shift)

от 3500

Снятие и установка кулисы КПП, АКПП

800

Ремонт кулисы КПП

от 300

Снятие и установка КПП, АКПП (без снятия подрамника)

от 1200

Снятие и установка КПП, АКПП (со снятием подрамника)

от 2100

Снятие и установка КПП, АКПП (полный привод)

от 2600

Адаптация роботизированной КПП

350

Снятие и установка раздаточной коробки

от 1250

Снятие и установка карданного вала

от 380

Замена крестовины карданного вала

от 320

Снятие и установка эластичной муфты карданного вала

от 550

Снятие и установка подвесного подшипника карданного вала

от 880

Снятие и установка полуоси переднего моста

650

Снятие и установка полуоси заднего (разрезного) моста

650

Снятие и установка полуоси заднего (неразрезного) моста

850

Замена сальника полуоси (при снятой полуоси)

250

Замена сальника хвостовика редуктора

550

Замена сальника полуоси заднего (неразрезного) моста (при снятой полуоси)

250

Замена подшипника  подвесного (опорного) полуоси

650

Снятие и установка ШРУС

650

Снятие и установка пыльника ШРУС

650

Для заказа услуги звоните по телефонам

Гарантия на все виды работ!

Подробнее