Диагностика и ремонт ходовой части, подвески авто Киев
Своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля в СТО
Если вам нужен полноценный комплекс работ по ремонту или диагностики ходовой части авто, наш сервис готов предоставит качественней список услуг. Вдруг вы чувствуете вибрацию, какую-либо потерю управления или стук это признаки, что вашему авто необходим ремонт.
Определение ходовой части автомобиля
Подвеска – это одна из не многих важнейших элементов автомобиля, от нее зависит устойчивость автомобиля на дороге, плавность движений, комфорт во время передвижения автомобиля, а главное безопасность водителя и пассажиров еще ее могут называют ходовой частью. Одной из её функций является обеспечение связи колес с рамой автомобиля, смягчение толчков и ударов во время езды на автомобиле по неровной поверхности. На ходовую часть автомобиля приходится многочисленные нагрузки за период эксплуатации, поэтому диагностика — это шанс предотвратить поломки которые приведут к серьезным неисправностям автомобиля. На цену услуг по ремонту и диагностики подвести влияет трудоемкость работ и количества пришедших в негодность деталей.
Ходовая часть включает в себя следующие узлы:
- Элементы, которые за счет своей упругости воспринимают от неровной дороги колебания (пружины у легковых и рессоры у грузовых автомобилей).
- Необходимые направляющие элементы для соединения подвески к кузовной части автомобиля обеспечивающую правильность положения колес (рычаги разного рода).
- Амортизационные элементы функция которых является гашение колебаний для этого служат гидравлические амортизаторы.
- Элементы, которые стабилизируют устойчивость автомобиля при повороте в поперечном направлении. Для этого используют упругую штангу, которая соединяет стойки с подвеской автомобиля.
- Детали крепления, которые крепят части узлов между собой (гайки, болты, шаровые опоры и сайлент-блоки).
Когда нельзя медлить с ремонтом и диагностикой автомобильной подвески?
Отметим настораживающие признаки, по которым несложно определить что ходовой части автомобиля необходим ремонт:
- Неутихающие шумы при движении автомобиля и преодоления неровностей на дороге.
- Довольно заметные крены при поворотах. Раскачивания автомобиля при движении.
- Не стабильность в управление авто (неожиданная смена траектории при прямой и ровной дороге, изменение в реакции руля на поворотах)
- Не своевременный износ резины на колесах.
- Расположение колёс не параллельно друг к другу
Перечисленные выше признаки являются свидетельством серьезного износа ходовой части автомобиля. Первое что необходимо сделать это обратится в автосервис для проведения полной диагностики и ремонта подвески.
Способы удолговечить жизнь ходовой части и всего автомобиля в целом
- Не перегружайте свой автомобиль. Для каждого автомобиля есть инструкции, в которой указаны допустимые нагрузки! В случаях систематической перенагрузке машины, узлы и механизмы ускорено выйдут из строя. Первая попадает под раздачу подвеска автомобиля.
- Аккуратная езда будет благоугодно влиять на состояние всего автомобиля. Это не значит, что водитель должен медленно передвигается и избегать незначительные неровности на дороге. Ходовой части вредны значительные ударные, они могут быть и на малых скоростях. Утопленные в дороге рельсы и не большие выбоины нужно проезжать на скорости 60 километров в час. А вот лежачих полицейских преодолевайте на низкой скорости.
Оптимальным промежутком для диагностики подвески будет являться от 10 до 30 тысяч пройденных километров. Это будет зависеть от многих факторов таких как стиль езды состояние резины и т.д.
Цены на услуги ремонт ходовой авто в СТО
Ходовая часть | ||
Снятие и установка 1-го колеса | 20 грн. | |
Снятие и установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости | от 160 грн. | |
Снятие и установка втулки стабилизатора поперечной устойчивости (без снятия подрамника) | от 160 грн. | |
Снятие и установка подрамника | 1000 грн. | |
Снятие и установка рычага верхнего передней подвески | 550 грн. | |
Снятие и установка рычага нижнего передней подвески | 550 грн. | |
Замена шаровой опоры (крепления заклепками) | 550 грн. | |
Замена шаровой опоры (болтовое крепление) | 450 грн. | |
Замена шаровой опоры (запрессованной) | от 500 грн. | |
Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаг) | от 100 грн. | |
Замена сайлентблока подрамника (на снятом подрамнике) | от 100 грн. | |
Снятие и установка стойки амортизатора (амортизатор в пружине) | 600 грн. | |
Разборка и сборка стойки амортизатора | 100 грн. | |
Снятие и установка амортизатора без пружины (вставка) | 400 грн. | |
Снятие и установка пружины (когда пружина отдельно от амортизатора) | 400 грн. | |
Снятие и установка стойки пневмоамортизатора | 800 грн. | |
Снятие и установка рессоры поперечной передней подвески | от 850 грн. | |
Снятие и установка балки задней подвески | 1050 грн. | |
Замена сайлентблока балки 2шт | 1250 грн. | |
Снятие и установка поперечного рычага задней подвески | 440 грн. | |
Снятие и установка продольного рычага задней подвески | 880 грн. | |
Снятие и установка рессоры задней подвески | 680 грн. | |
Замена сайлентблока рессоры | от 380 грн. | |
Замена подшипника ступицы на снятой ступице | 200 грн. | |
Снятие и установка ступицы | 480 грн. | |
Слесарные работы-за 1час | от 200 грн. | |
Рулевое управление | ||
Замена рулевого наконечника | 350 грн. | |
Замена рулевой тяги | 400 грн. | |
Замена насоса гидроуселителя | от 500 грн. | |
Замена пыльника рулевой рейки | 300 грн. | |
Для заказа услуги звоните по телефонам.
Гарантия на все виды работ!