Диагностика и ремонт авто
Обслуживание автомобилей
Качественное и надежное оборудование
Previous
Next

Диагностика и ремонт ходовой части, подвески авто

Своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

   Если вам нужен полноценный комплекс работ по ремонту или диагностики ходовой части авто, наш сервис готов предоставит качественней список услуг. Вдруг вы чувствуете вибрацию, какую-либо потерю управления или стук это признаки, что вашему авто необходим ремонт.

Диагностика и ремонт ходовой части, подвески авто Киев

Определение ходовой части автомобиля?

    Подвеска – это одна из не многих важнейших элементов автомобиля, от нее зависит устойчивость автомобиля на дороге, плавность движений, комфорт во время передвижения автомобиля, а главное безопасность водителя и пассажиров еще ее могут называют ходовой частью. Одной из её функций является обеспечение связи колес с рамой автомобиля, смягчение толчков и ударов во время езды на автомобиле по неровной поверхности. На ходовую часть автомобиля приходится многочисленные нагрузки за период эксплуатации, поэтому диагностика — это шанс предотвратить поломки которые приведут к серьезным неисправностям автомобиля. На цену услуг по ремонту и диагностики подвести влияет трудоемкость работ и количества пришедших в негодность деталей.

Диагностика и ремонт ходовой части, подвески авто Киев цена Лесная

Ходовая часть включает в себя следующие узлы:

  • Элементы, которые за счет своей упругости воспринимают от неровной дороги колебания (пружины у легковых и рессоры у грузовых автомобилей).
  • Необходимые направляющие элементы для соединения подвески к кузовной части автомобиля обеспечивающую правильность положения колес (рычаги разного рода).
  • Амортизационные элементы функция которых является гашение колебаний для этого служат гидравлические амортизаторы.
  • Элементы, которые стабилизируют устойчивость автомобиля при повороте в поперечном направлении. Для этого используют упругую штангу, которая соединяет стойки с подвеской автомобиля.
  • Детали крепления, которые крепят части узлов между собой (гайки, болты, шаровые опоры и сайлент-блоки).

Когда нельзя медлить с ремонтом и диагностикой автомобильной подвески?

      Отметим настораживающие признаки, по которым несложно определить что ходовой части автомобиля необходим ремонт:

  • Неутихающие шумы при движении автомобиля и преодоления неровностей на дороге.
  • Довольно заметные крены при поворотах. Раскачивания автомобиля при движении.
  • Не стабильность в управление авто (неожиданная смена траектории при прямой и ровной дороге, изменение в реакции руля на поворотах)
  • Не своевременный износ резины на колесах.
  • Расположение колёс не параллельно друг к другу

      Перечисленные выше признаки являются свидетельством серьезного износа ходовой части автомобиля. Первое что необходимо сделать это обратится в автосервис для проведения полной диагностики и ремонта подвески.

Способы удолговечить жизнь ходовой части и всего автомобиля в целом

  • Не перегружайте свой автомобиль. Для каждого автомобиля есть инструкции, в которой указаны допустимые нагрузки! В случаях систематической перенагрузке машины, узлы и механизмы ускорено выйдут из строя. Первая попадает под раздачу подвеска автомобиля.
  • Аккуратная езда будет благоугодно влиять на состояние всего автомобиля. Это не значит, что водитель должен медленно передвигается и избегать незначительные неровности на дороге. Ходовой части вредны значительные ударные, они могут быть и на малых скоростях. Утопленные в дороге рельсы и не большие выбоины нужно проезжать на скорости 60 километров в час. А вот лежачих полицейских преодолевайте на низкой скорости.

      Оптимальным промежутком для диагностики подвески будет являться от 10 до 30 тысяч пройденных километров. Это будет зависеть от многих факторов таких как стиль езды состояние резины и т.д.

Диагностика и ремонт ходовой части, подвески автомобиля Киев Лесная

Цены на услуги ремонт ходовой

Ходовая часть

Снятие и установка 1-го колеса

20 грн.

Снятие и установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости

от 160 грн.

Снятие и установка втулки стабилизатора поперечной устойчивости (без снятия подрамника)

от 160 грн.

Снятие и установка подрамника

1000 грн.

Снятие и установка рычага верхнего передней подвески

550 грн.

Снятие и установка рычага нижнего передней подвески

550 грн.

Замена шаровой опоры (крепления заклепками)

550 грн.

Замена шаровой опоры (болтовое крепление)

450 грн.

Замена шаровой опоры (запрессованной)

от 500 грн.

Замена сайлентблока рычага (на снятом рычаг)

от 100 грн.

Замена сайлентблока подрамника (на снятом подрамнике)

от 100 грн.

Снятие и установка стойки амортизатора (амортизатор в пружине)

600 грн.

Разборка и сборка стойки амортизатора

100 грн.

Снятие и установка амортизатора без пружины (вставка)

400 грн.

Снятие и установка пружины (когда пружина отдельно от амортизатора)

400 грн.

Снятие и установка стойки пневмоамортизатора

800 грн.

Снятие и установка рессоры поперечной передней подвески

от 850 грн.

Снятие и установка балки задней подвески

1050 грн.

Замена сайлентблока балки 2шт

1250 грн.

Снятие и установка поперечного рычага задней подвески

440 грн.

Снятие и установка продольного рычага задней подвески

880 грн.

Снятие и установка рессоры задней подвески

680 грн.

Замена сайлентблока рессоры

от 380 грн.

Замена  подшипника ступицы на снятой ступице

200 грн.

Снятие и установка ступицы

480 грн.

Слесарные работы-за 1час

от 200 грн.

Рулевое управление

Замена рулевого наконечника

350 грн.

Замена рулевой тяги

400 грн.

Замена насоса гидроуселителя

от 500 грн.

Замена пыльника рулевой рейки

300 грн.

   

 

Для заказа услуги звоните по телефонам.

Гарантия на все виды работ!

Подробнее

Наш автосервис предлагает полный комплекс работ по диагностике и ремонту подвески автомобиля. Если Вы почувствовали вибрацию, стук  или потерю управляемости, то пора на СТО. Ремонт ходовой автомобиля состоит из следующих работ:

Ремонт передней подвески

  • замена амортизаторов;
  • замена нижнего рычага;
  • замена передней пружины;
  • замена полуоси с сальником и другого.

Ремонт задней подвески

  • замена реактивных тяг;
  • замена задней пружины;
  • замена задней балки;
  • замена втулок амортизатора и другого.

 

Что такое подвеска автомобиля?

            Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля, от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое ее название — ходовая часть. Главная функция состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, “лежачие полицейские”). Ходовая автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на услуги зависит от сложности выполняемых работ и списка закупаемых деталей.

Схематично подвеска включает следующие части:

  • упругие элементы воспринимают колебания от неровностей дороги: это пружины у легковых авто или рессоры у грузовиков;
  • направляющие элементы необходимы для крепления подвески к кузову и обеспечения правильного положения колес: это разного рода рычаги;
  • элементы амортизации гасят колебания; в этом качестве используются гидравлические амортизаторы;
  • стабилизирующие элементы нужны для усиления устойчивости авто в поперечном направлении при повороте: обычно этому служит упругая штанга, соединяющая стойки с подвеской;
  • крепежные детали для соединения частей узлов между собой: это болты и гайки, сайлент-блоки и шаровые опоры.

Когда необходим ремонт ходовой автомобиля?

            Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

  • посторонние шумы при движении машины и преодолении препятствий;
  • раскачивание авто во время движения, сильные крены в поворотах;
  • ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);
  • необычно быстрый износ покрышек;
  • колеса расположены не параллельно друг другу.

Эти признаки свидетельствуют о том, что износ довольно серьезный и пора обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта ходовой части. Как правило, ремонт подвески включает диагностику и замену износившихся деталей. Особенно тщательно следят за состоянием крепежа.

Как продлить жизнь ходовой и автомобиля в целом

  • нет перегрузкам! В инструкции к вашему «железному другу» указана его максимальная грузоподъемность. Если систематически превышать эту величину, износ узлов и механизмов быстро приведет авто к выходу из строя, а в первую очередь пострадает подвеска;
  • да – аккуратной езде! Это не значит, что вы должны медленно ездить, избегая самых незначительных ямок и неровностей. Подвеске вредны ударные нагрузки, а они могут быть значительны, как ни странно, если преодолевать препятствия на низких скоростях. Неглубокие выбоины или рельсы, утопленные в асфальт, вполне можно проехать на скорости 60 км/час. А вот при переезде «лежачего полицейского» лучше притормозить;
  • да – периодической проверке работоспособности подвески: рекомендуется проводить диагностику каждые 10-30 тыс. км пробега в зависимости от класса и возраста авто; поводом к обращению в сервис должны стать нехарактерные звуки при движении, «лишние» вибрации, уход машины от прямолинейного движения, а также неравномерный износ покрышек.