Диагностика и ремонт авто
Обслуживание автомобилей
Качественное и надежное оборудование
Previous
Next

Диагностика и ремонт автоэлектрики. Автоэлектрик Киев

Особенности диагностики и ремонта электрооборудования

Электрооборудование – важная часть конструкции автомобиля современного типа. Более того, электроника постоянно усложняется за счет добавления новых элементов. Сейчас электроника – это фактически мозг транспортного средства, без которого он не сможет нормально функционировать. Это сложный механизм, где каждый элемент неразрывно связан с другим. Часто выход из строя даже мельчайшей детали приводит к фатальным неисправностям всей системы. Выяснить суть проблемы и найти ее решение поможет диагностика и ремонт в специализированном автосервисе.

Диагностика и ремонт автоэлектрики Киев

Какие неисправности могут произойти с электрикой автомобиля

Перед обзором основных неисправностей стоит более подробно разобрать особенности электрических узлов в современном автомобиле. Ремонт электрооснащения – один из сложнейших видов работ, поскольку это запутанная система, состоящая из множества узлов.

Чаще остальных из строя выходит АКБ, генератор, замок зажигания, стартер, оптика и освещение автомобиля.

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор (АКБ). Это центральная ось всей цепи, играющая важную  роль в начальном запуске автомобиля. Чаще всего батарея оказывается неисправной из-за своего полного разряда. Это происходит из-за того, что закончился срок службы АКБ. На это указывают очевидные проблемы с запуском автомобиля. Исправить это можно следующим образом: просто извлечь аккумулятор и полностью его зарядить. Если такой возможности нет, есть смысл завести автомобиль с толкача или попросить о помощи других автомобилистов. На СТО проблему запуска двигателя решают с помощью бустера. Это относительно недорогая услуга, но производит кратковременный эффект. Когда подобная проблема случается регулярно и происходит с относительно новой батареей, возможная причина в замыкании сети. Если неисправность произошла из-за температурных перепадов, высокой влажностью и плохой герметичностью проводки.

Неисправности генератора

Генератор в этой системе необходим для выработки тока, когда транспортное средство находится в движении. За счет его работы узлы насыщаются электричеством, накапливается напряжение для электрообеспечения автомобиля в автономном режиме. На наличие неисправности этого элемента указывает плохое освещение оптики автомобиля, просадка аккумулятора, механический шум (когда изнашиваются подшипники). Ремонт генератора – сложный процесс, в некоторых случаях требующий тотального обновления или полноценной замены агрегата.

Неисправности замка зажигания

Замок зажигания – это система, которая запускает стартер транспортного средства. Если она работает нестабильно, скорее всего, плохо работают контакты самого замка. В результате постоянной эксплуатации они окисляются, перегорают. Нагрузка становится еще более весомой, когда нестабильно работает вся система. В некоторых случаях фиксируются механические повреждения. Точечный ремонт этой системы в сервисе СТО в Киеве обойдется значительно дешевле ее полноценной замены.

Неисправности стартера

Стартер – устройство, запускающее двигатель. Когда водитель пытается запустить привычным способом машину, но не получает положительного результата, проблема заключается в проводке, она нуждается в основательной проверке на утечки электричества. Вторая распространенная причина – неисправность цепи стартера. Проверяется его обмотка и контакты. Если стартер издает характерный треск, когда водитель поворачивает ключ, высока вероятность поломки втягивающего реле. Также не исключаются механические повреждения, например, поломка якоря, бендикса, редуктора или вилки. Точную причину поможет установить только компьютерная диагностика в сервисе STO PRO.

Диагностика и ремонт авто электрооборудования цена Киев Лесная

Неисправности оптики и освещения

Оптика и освещение автомобиля. Устранить неисправность в этой системе немного проще, чем в остальных. Для начала нужно попробовать заменить лампочки. Если ничего не изменилось или элементы освещения вышли из строя сильно раньше положенного срока, требуется проверка предохранителей и блока реле. Если проблем не обнаружено, первопричину уже невозможно установить без помощи оборудования из автосервиса. Ошибка может укрываться практически в чем угодно. Наиболее распространены ошибки на приборной панели. В этом случае выполняется углубленная компьютерная диагностика в сервисе СТО в Киеве, которая зафиксирует все актуальные ошибки.

Автоэлектрика стоимость ремонта цены/грн.

Снятие и установка генератора

от 380

Разборка и сборка генератора

400

Снятие и установка стартера

от 400

Разборка и сборка стартера

400

Замена свечей зажигания в рядном двигателе 1шт

100

Замена свечей зажигания в V-образном двигателе 1шт

200

Замена свечей зажигания в оппозитный двигатель 1шт

250

Замена проводов высокого напряжения в рядном двигателе

120

Замена проводов высокого напряжения в V-образном двигателе

240

Снятие и установка впускного коллектора

550

Замена свечи накала 1шт

от 200

Снятие и установка катушки зажигания

от 150

Снятие и установка аккумуляторной батареи

100

Зарядка АКБ

100

Замена лампы освещения внешнего

от 80

Замена лампы освещения внутреннего

от 80.

Установка угла зажигания

от 1500

Установка сигнализации (односторонняя связь)

от 1680

Установка комплекта центральных замков на 2 двери

от 740

Установка комплекта центральных замков на 4 двери

от 1440

Установка ксенона (комплект)

от 880

Установка биксенон (комплект)

от 1200

Снятие и установка основной фары

от 120

Снятие и установка противотуманной фары

от 160

Регулировки света фар (основного света: ближний и дальний)

150

Регулировки света фар дополнительного оборудования (например, противотуманных фар)

150

Установка комплекта противотуманных фар

от 1200

Установка комплекта парктроника (4 датчика парковки)

от 2400

Работа электрика-за 1час

250

Для заказа услуги звоните по телефонам

Гарантия на все виды работ!

Подробнее

Электрооборудование – неотъемлемая составляющая современных авто. А если учесть, что машины с каждым годом все больше оснащаются сложнейшими электронными начинками – с неисправной электрикой транспортное средство превращается в недвижимую груду металла, так как даже одна ошибка, порой, становится камнем преткновения в работе всех основных систем. В этом случае у автомобилистов возникает потребность в хорошем автоэлектрике, недорого и качественно выполняющем свою работу.

 

Основные неисправности автоэлектрики

Чтобы пройтись по популярным неисправностям электрики стоит так же разобраться в основных электрических узлах современного автомобиля. Сложность работы автоэлектрика заключается в первую очередь в том, что электрооснащение представляет собой очень запутанную систему большого количества узлов, очень тесно друг с другом связанных.

  • АКБ (аккумулятор) – сердце всей цепи, служащее очагом для стартового запуска транспортного средства. Самая распространенная причина неисправности батареи – ее полный разряд. Это может быть вызвано истечением срока службы АКБ, но чаще всего умерший аккум свидетельствует о невнимательности автовладельца (не выключенные осветительные приборы, музыка). Здесь вполне можно обойтись без помощи автоэлектрика. Симптомы очевидны – машина не заводится. В идеале нужно снять батарею и полностью ее зарядить. Если такой возможности нет – можно попросить «прикуриться» или завести машину «с толкача». На ближайшей СТО вам обязательно помогут запустить двигатель с помощью бустера. Стоит такая услуга недорого, присутствует почти во всех сервисах а эффект моментальный! Но надолго ли?

Если проблема повторяется, а аккумулятор у вас не самый старый – возможно, что причина кроется в замыкании цепи, которое его полностью разряжает. Здесь уже не обойтись без автоэлектрика. Очень часто, в процессе диагностики, определяется, что причина замыкания не очень серьезная – устранить проблему будет достаточно недорого.

Нередки случаи, когда неполадки связаны с перепадами температуры и влажности, которые свойственны такому городу как Киев, а герметичность проводки и контактов, особенно на старых ТС, далека от идеалов. Но зачастую «коротыш» может засесть в глубине авто. Тут уже специалисту придется повозиться с обнаружением проблем проводки и их ликвидацией. Так же причиной неработоспособности АКБ может стать неработающий генератор, который не подпитывает накопитель электричеством в процессе езды.

 

  • Генератор – ключевой элемент электрооборудования. Вырабатывает ток во время движения транспортного средства, что позволяет не только в нужном объеме насыщать электричеством все необходимые для движения узлы, но и заряжать аккумулятор, накапливая впрок напряжение для автономного электрообеспечения авто с выключенным двигателем. Неисправность генератора проявляется обычно нестабильным освещением оптики автомобиля (яркость зависит от оборотов двигателя), регулярной просадкой аккума, а так же характерного механического шума, в случае износа подшипников. Ремонт генератора – достаточно трудоемки процесс, и без навыков автоэлектрика достаточно сложно с ним справиться. Возможно, что будет достаточно просто перебрать электрогенератор, очистив его от пыли и прочего мусора. Иногда требуется обновление щеток или даже замена агрегата в сборе.
  • Замок зажигания – система запуска стартера автомобиля путем поворота ключа. Чаще всего причина неисправности кроется в плохих контактах самого замка. Они могут окислиться или перегореть в результате многократных запусков мотора, особенно при нестабильной работе всей системы. Имеют место быть и механические повреждения. Если не менять весь замок зажигания, а устранить только причину неисправности – такой ремонт у автоэлектрика, если проанализировать средние по Киеву цены, выйдет недорого .
  • Стартер – устройство, отвечающее за запуск двигателя. Если при повороте ключа не происходит ровным счетом ничего – дело, скорее всего, в проводке, которую нужно проверить на предмет возможных утечек электричества. Причина может быть и во внутренней цепи самого стартера – нужно проверить его обмотку, прозвонить другие контакты. Когда стартер реагирует на поворот ключа характерным треском – скорее всего вышло из строя втягивающее реле. Не исключены и механические повреждения узла: поломка бендикса, редуктора, вилки или якоря. Для точной диагностики лучше всего обратиться к автоэлектрику.
  • Оптика и освещение автомобиля. Здесь все просто. Если после замены лампочки проблема не устранилась, либо лампы перегорают систематически – имея базовые знания, можно проверить блок реле и предохранителей. Если там все в порядке, а навыков прозвона цепи нет – пора искать хорошего автоэлектрика, так как первопричина может укрываться очень глубоко, и без специального оборудования и навыков не обойтись. Системы управления двигателем, тормозами, коробкой, отоплением и многое другое. Тут возможно все что угодно. Чаще всего неисправности характеризуются ошибками на приборной панели. В таком случае в первую очередь необходимо произвести компьютерную диагностику на предмет поиска всевозможных ошибок, а потом уже работать над их устранением.