Диагностика и ремонт авто
Обслуживание автомобилей
Качественное и надежное оборудование
Previous
Next

Диагностика и ремонт двигателя авто

Качественная диагностика и ремонт двигателя на лучшей СТО в Киеве

Любому авто, грузовому либо легковому, время от времени требуется диагностика и ремонт двигателя. Актуальной проблемой часто является неисправность мотора, а вышеназванные мероприятия направлены на устранение неполадок. Работы проводятся с помощью частных и общих методов исследования. Что касается техники проведения ремонта, то она бывает разной и зависит от каждого индивидуального случая.

Капитальный ремонт двигателей авто

Целью полного (капитального) ремонта двигателей авто является доведение их до состояния, близкого к тому, в котором они были при выпуске с конвейера.

Наше СТО в Киеве предлагает комплексную диагностику и ремонт двигателей любого плана (в том числе и дизельных).

Диагностика и ремонт двигателя авто Киев цена Лесная

Что в услугах по ДВС мы предлагаем?

  1. Устранение неисправностей ГБЦ (сюда входит и замена прокладок).
  2. Расточку и гильзовку блоков.
  3. Обновление сальников, цепи ГРМ и ремня.
  4. Регулировку системы клапанов.
  5. Замену насосов и другое.

Когда необходим ремонт двигателя?

Есть ряд признаков, указывающих на то, что двигателю требуется помощь. Итак, это:

  1. Агрегат плохо заводится либо имеет проблемный пуск.
  2. Из выхлопной трубы наблюдается дым красного или черного цвета.
  3. Шум или стук, исходящий от двигателя.
  4. Компрессия в области цилиндров снижается.
  5. Замечается повышенный расход масла, давление масла падает.

Чтобы избавить авто от “мучений”, нужно вовремя устранить проблемы. В этом случае капитальный ремонт машины будет очень актуален.

Какие работы по ремонту мы производим?

Первоначально проводятся диагностические мероприятия, которые помогают выявить проблему. Сюда входит доскональная проверка выхлопной, топливной, охлаждающей, смазывающей и других систем.

Если говорить о моторе дизельного типа, то здесь учитывается множество нюансов, а именно:

  • вид и управление;
  • марка, модель машины и прочее.

Диагностика дизельных и бензиновых двигателей автомобилей

К примеру, если брать “дизель” Ауди, то стоит акцентировать внимание на следующих показателях:

  • соответствие компрессии нормам;
  • исправность системы впрыска и электрических цепочек;
  • качество масла и топлива.

Методы диагностики бензиновых моторов и дизельных двигателей схожи между собой. Их условно делят на такие группы:

1. Диагностика ДВС посредством компьютера. Часто применяется для двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ). Здесь используются специально созданные для конкретных марок сканеры. Благодаря им производится точное считывание кодов, указывающих на поломки. Также таким способом производят проверку рабочих параметров, что позволяет выявить и ликвидировать причину проблемы. Преимуществом системных сканеров является и то, что они могут обнулять коды ошибок после процесса устранения неисправностей. Наше СТО практикует проведение данной процедуры.

2. Диагностика общего типа. Сюда входит зрительный осмотр, в ходе которого можно увидеть состояние патрубков и воздушного фильтра, подтекание топлива либо масла. Также производится проверка на предмет износа деталей, узлов и прочего. На слух определяется присутствие посторонних звуков в моторе. Сюда же можно отнести проверку давления, расхода масла и техосмотр авто.

3. В случае, когда требуется подтвердить причину неисправности, проводятся специальные методы диагностики. Это может быть:

  • проверка состояния ремня ГРМ;
  • проверка необходимой подачи топлива насосом для подкачки;
  • контроль нормальной работы форсунок и свечей;
  • эндоскопические мероприятия и работы по замеру компрессии для проверки состояния цилиндров и прочее.

Данные методы имеют узкую направленность и вместе с тем высокую вероятность того, что причина неисправности будет найдена и устранена.

Иногда для прояснения полной картины ситуации нашим механикам требуется дополнительная информация. Это касается обстоятельств, при которых произошла поломка.

Почему стоит выбрать наш сервис?

Наши специалисты работают честно, имеют знания и многолетний опыт, умеют обращаться с дизельными моторами любых типов.

Важно знать, что дизельные моторы хоть и считаются самыми долговечными, но им также, как и другим, время от времени нужна замена расходных материалов. Даже если видимых проблем не наблюдается, делать диагностику необходимо. 

Наше СТО гарантирует качество оказываемых услуг. Мы работаем на совесть, поэтому имеем хорошую репутацию и постоянных клиентов.

Цены на ремонт двигателя

Замена прокладки клапанной крышки

от 380 грн.

Замена прокладки впускного коллектора

от 550 грн.

Замена прокладки выпускного коллектора

от 550 грн.

Замена прокладки головки блока

от 3500 грн.

Замена прокладки поддона

от 480 грн.

Замена переднего сальника двигателя

от 1280 грн.

Замена заднего сальника двигателя

от 1520 грн.

Полировка места под сальник

от 300 грн.

Замена сальника клапана на снятой ГБЦ (головка блока цилиндров) за 1 шт.

от 60 грн.

Снятие и установка ГБЦ

от 3500 грн.

Разборка и сборка ГБЦ (ГБЦ снята)

от 500 грн.

Шлифовка плоскости ГБЦ

от 500 грн.

Снятие и установка двигателя легкового автомобиля

от 5500 грн.

Разборка и сборка блока цилиндров

от 5500 грн.

Замена поршневых колец (на снятом поршне)

от 100 грн.

Замена пальца поршня (на снятом поршне)

от 300 грн.

Снятие и установка турбины

от 1800 грн.

Ремонт турбины

от 2500 грн.

Сверления свечи накала с помощью специнструмента

от 1600 грн.

Замена ремня навесного оборудования за 1шт.

280 грн.

Замена ролика навесного оборудования за 1шт.

от 550 грн.

Замена водяного насоса (без снятия ГРМ)

от 550 грн.

Снятие и установка радиатора охлаждения

от 600 грн.

Снятие и установка термостата

от 550 грн.

Промывка системы охлаждения

от 1800 грн.

Снятие и установка топливной форсунки (бензин)

200 грн.

Снятие и установка топливной форсунки FSI, TFSI

800 грн.

Снятие и установка топливного бензинового насоса (подвесного)

400 грн.

Снятие и установка топливного бензинового насоса (расположенного в топливном баке)

800 грн.

Замер давления топливного бензинового насоса

300 грн.

Для заказа услуги звоните по телефонам

Гарантия на все виды работ!

Подробнее

Диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей – это комплекс мероприятий, направленных на поиск и устранение неисправностей мотора. Эти работы включают множество общих и частных методов диагностирования и технических способов проведения ремонта, набор которых в каждом индивидуальном случае может быть разным.

В целом капитальный ремонт двигателей автомобилей (в том числе дизельных) – это ремонт, задача которого отдельные узлы и весь двигатель в сборе довести до состояния близкого к тому, при котором он выпускался с конвейера.

            Обратите внимание! СТО выполняет только необходимые в каждом конкретном случае ремонтные мероприятия, мы не навязываем Вам никаких дополнительных работ!

Работы по ремонту двигателя

Наше СТО выполняет следующие работы:

  • ремонт ГБЦ;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена прокладки клапанной крышки;
  • замена поддона картера;
  • расточка блока;
  • гильзовка блока;
  • замена сальников;
  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • гидрокомпенсаторы;
  • замена масляного и бензинового насосов;
  • регулировка клапанной системы;

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя

Если Вы заметили следующие признаки в работе двигателя автомобиля, то вероятно ему нужен капитальный ремонт:

  • повышенный расход масла;
  • затрудненный пуск двигателя — плохо заводится;
  • дым из выхлопной трубы белый или черный;
  • нагар на свечах зажигания;
  • падение мощности;
  • стук, повышенная шум из двигателя;
  • падает давление масла;
  • пропадает компрессия в цилиндрах.

Для устранения этих неприятных признаков мы проводим капитальный ремонт двигателей автомобилей. Ниже представлена примерная последовательность проводимых нами работ.

 

Диагностика дизельных двигателей автомобилей

Чтобы устранить проблему, ее необходимо сначала найти, поэтому перед капитальным ремонтом двигателей автомобилей проводится полная диагностика. Для этого проводится тщательная проверка непосредственно связанных с ним систем:

  • топливной;
  • выхлопной;
  • систем смазки;
  • охлаждения
  • и других.

Диагностика дизельного мотора включает в себя целый комплекс общих и частных процедур, набор которых зависит от его типа и управления, марки и модели автомобиля, прочих тонкостей.

Например, в случае работы с дизелем Ауди следует обратить внимание на соответствие показателей компрессии нормам, на исправность электрических цепей и системы впрыска, на качество потребляемого топлива и масла, так как именно они становятся наиболее частыми причинами неисправностей двигателя на данных марках.

Методы проведения работ

В целом, методы диагностики при капитальном ремонте дизельных двигателей, ровно также, как и бензиновых моторов примерно схожи. Их можно условно разделить на три группы:

  1. Компьютерная диагностика (для двигателей с электронным блоком управления ЭБУ) с использованием современных, специализированных для конкретной марки автосканеров, рекомендованных производителями автомобилей.С помощью автосканеров в нашем СТО осуществляется считывание кодов неисправностей, проверка рабочих параметров, которые помогают локализовать и установить причину поломки. Кроме этого, системные сканеры способны обнулять коды ошибок после устранения неисправностей. Диагностика обязательная процедура.
  2. Общие методы диагностики. К этой группе относятся визуальный осмотр на присутствие подтекания масла и топлива, проверяется состояние воздушного фильтра и патрубков, проводится проверка износа главных узлов и деталей и пр. Также проверяется наличие посторонних, нехарактерных для нормальной работы мотора звуков. К этим методам в том числе можно отнести периодический техосмотр автомобиля, проверка давления и расхода масла.
  3. Специальные методы диагностики используются, когда необходимо подтвердить возможную причину неисправности. Например, проверка состояния ремня ГРМ, нормальной подачи топлива насосом подкачки, проверка исправности свечей и форсунок, проведение эндоскопии и замер компрессии для проверки состояния цилиндров и пр. Частные методы узко специализированы, зато с высокой долей вероятности помогают найти неисправность.

Следует также отметить, что иногда, для правильной диагностики неисправности мотора нашим автомеханикам может потребоваться полная информация об обстоятельствах произошедшей поломки. Даже самые незначительные на первый взгляд подробности могут помочь найти или решить проблему, так как диагностика  — очень сложный процесс и в нем мелочей не бывает.

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

Специалисты нашего автосервиса  имеют многолетний опыт по капитальному ремонту дизельных двигателей любого типа. Мы работаем с дизельными моторами любых типов и моделей.

Дизельные двигатели считаются долговечными и самыми надежными. Но дизельный мотор, как и бензиновый, после долгой эксплуатации нуждается в замене расходных материалов. Даже если он хорошо работает и не подает проблемных признаков, через определенное количество времени и пробега нужно проводить комплексную диагностику для выявления неисправностей.

Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей включает в себя комплекс работ, таких как:

  • разборка и снятие мотора;
  • замена узлов и агрегатов;
  • исправление инжекторной системы;
  • восстановление поршневой системы.